Протокол № 2 совещания руководителей образовательных учреждений 26 марта 2014 года

Опубликовано admin - ср, 09.04.2014 - 11:16

ПРОТОКОЛ № 2

26 марта 2014 года с. Красноселькуп

 

Председатель: Шарикова А.В, начальник Управления образования

Секретарь: Чукомина В.Н., инспектор по кадрам Управления образования

 

На совещании присутствуют:

  1. Ефименко Т.В., директор МОУ КСОШ «Радуга»

  2. Ермакова Т.А., директор МУДО «КЦ ДОД»

  3. Шульгина З.А., и.о. директора МУДО «ТЦ ДОД»

  4. Ильина Г.М., заведующий МДОУ д/с «Теремок»

  5. Усик И.Н., заведующий МДОУ «Буратино»

  6. Зеленина Л.Н., заведующий МДОУ д/с «Березка»

  7. Устьянцева С.Г., директор детского дома «Родничок»

  8. Мельник Н.Г., заместитель начальника Управления

  9. Багрова С.Б., заместитель начальника Управления

  10. Чернова Л.А., начальник отдела опеки и попечительства

  11. Лисовская О.А., начальник отдела опеки и попечительства

  12. Брусникова С.И., гл. специалист отдела опеки и попечительства

  13. Богданова О.Ф., специалист отдела дошкольного и общего образования

  14. Бем А.В., специалист отдела дошкольного и общего образования

  15. Бикбулатова З.С., специалист отдела дошкольного и общего образования

 

Повестка совещания:

 

1. Об организации работы органов опеки и попечительства в условиях изменений действующего законодательства (ответственный: Чернова Л.А.)

 

2. О деятельности администрации общеобразовательных учреждений по исполнению Плана мероприятий по устранению нарушений санитарно-гигиенических требований при организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях

(ответственный: Багрова С.Б.)

3. О взаимодействии ОУ и ГБУЗ «КЦРБ» по медицинскому обслуживанию обучающихся, воспитанников МОУ

Багрова С.Б.

4. Об организации летней оздоровительной кампании

Бикбулатова З.С.

5. О деятельности администрации общеобразовательных учреждений по исполнению распоряжения Администрации муниципального образования Красноселькупский район «О стоимости питания обучающихся и воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях в 2014 году»

 Багрова С.Б.

6. О результатах мониторинга выполнения учебных программ, посещаемости

и уровня обученности обучающихся за первое полугодие и 3 четверть 2013/2014 учебного года

Богданова О.Ф.

Руководители ОУ

7. О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждениях муниципального образования Красноселькупский район

Богданова О.Ф.

Руководители ОУ

8. О внедрении платных образовательных услуг

Багрова С.Б.

Руководители ОУ

9. О готовности введения ФГОС среднего общего образования

(ответственные: Лисовская О.А., руководители ОУ)

10. О выполнении плана-графика закупок за I квартал 2014 года

(ответственные руководители ОУ)

11. Об обеспечении бесперебойного энергоснабжения систем противопожарной защиты

(ответственные руководители ОУ)

 

Повестка дня утверждена.

 

Рассмотрение 1 вопроса повестки

СЛУШАЛИ:

Чернову Л.А., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.

 

Рассмотрение 2 вопроса повестки

СЛУШАЛИ:

Багрову С.Б., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.

РЕШЕНИЕ:

 

  1. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений:

    1. продолжить работу по организации информационно - просветительской

работы с обучающимися и родителями (законными представителями) по вопросам сохранения и укрепления здоровья;

Срок исполнения: постоянно

    1. обеспечить наличие заключенных договоров с ГБУЗ ЯНАО

«Красноселькупская ЦРБ» на медицинское обслуживание в учреждениях образования.

Срок исполнения: немедленно

  1. Руководителю МОУ РШИООО имени С.И. Ирикова (Водолазкина Л.Г.)

предоставить материалы контроля рассматриваемого направления деятельности ОУ.

Срок исполнения: 02.04.2014 г.

  1. Руководителю МОУ ТШИСОО (Ижбердина Р.Х.) обеспечить выполнение замечаний Роспотребнадзора по ЯНАО в Красноселькупском районе в установленные сроки

 

Рассмотрение 3 вопроса повестки

СЛУШАЛИ:

Багрову С.Б., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.

РЕШЕНИЕ:

 

  1. Руководителям образовательных учреждений:

    1. предоставить копии договора на медицинское обслуживание

муниципального образовательного учреждения на 2014 год в Управление образования;

Срок исполнения: до 05.04.2014г.

    1. активизировать контроль исполнения договоров на оказание услуг по

медицинскому обслуживанию обучающихся и воспитанников;

Срок исполнения: постоянно

    1. продолжить работу по укреплению здоровья детей, в том числе, по

улучшению показателей состояния здоровья детей, внедрению инновационных программ и педагогических технологий, направленных на охрану и укрепление здоровья детей;

Срок исполнения: постоянно

    1. организовать взаимодействие с родителями по вопросам укрепления

здоровья и результаты работы отражать в СМИ, на сайте учреждения образования;

Срок исполнения: постоянно

  1. Руководителю МОУ КСОШ «Радуга» (Ефименко Т.В.) инициировать

функционирование стоматологического кабинета в

Срок исполнения: до 05.04.2014г.

Рассмотрение 4 вопроса повестки

СЛУШАЛИ:

Бикбулатову З.С., презентация прилагается к настоящему протоколу.

РЕШЕНИЕ:

 

  1. Руководителям общеобразовательных учреждений (Т.В. Ефименко, Р.Х. Ижбердина, Л.Г. Водолазкина):

  1. предоставить необходимый пакет документов и обеспечить наличие санитарно-эпидемиологических заключений (актов), выданных Территориальным отделом Роспотребнадзора в Красноселькупском районе, для организации летнего отдыха.

Срок исполнения: до 20 апреля 2014 года

  1. провести профессионально-гигиеническую подготовку персонала и обеспечить допуск к работе обслуживающего персонала (по личным медицинским книжкам).

Срок исполнения: до 15 апреля 2014 года

  1. отработать с ГБУЗ «Красноселькупская центральная больница» вопрос по обеспечению на постоянной основе медицинского сотрудника на весь период функционирования пришкольного лагеря;

Срок исполнения: постоянно

  1. осуществлять контроль за обеспечением медицинских кабинетов необходимым медицинским оборудованием и инвентарём.

Срок исполнения: постоянно

  1. Руководителям образовательных учреждений (Т.В. Ефименко, Р.Х. Ижбердина, Л.Г. Водолазкина, Т.А. Ермакова):

  1. обеспечить надлежащие условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы в Лагерях (рекомендуется использование инновационных методов и форм организации деятельности)

Срок исполнения: постоянно

  1. обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил профилактики во время спортивных мероприятий, туристических походов, общественно-полезных работ и мер безопасности при перевозке детей автотранспортом.

Срок исполнения: постоянно

  1. предоставить в отдел дошкольного и общего образования Управление образования санитарно-эпидемиологическое заключение (акт) о соответствии санитарным правилам и нормам СП 2.4.4.960-ОО «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»

Срок исполнения: до 20 апреля 2014 года

  1. обеспечить предоставление своевременной, достоверной информации и отчётности по организации летнего отдыха в установленные сроки.

  1. Директору МУ ДО «Красноселькупский центр дополнительного образования детей» (Т.А. Ермакова) предоставить:

  1. список лиц, назначенных ответственными за организацию и проведение пеших туристических палаточных лагерей «Следопыт – 2014», выездного летнего туристического лагеря-экспедиции «Вертикаль», каникулярной школы «Лидер»

Срок исполнения: до 1 апреля 2014 года

  1. список воспитанников для участия в летнем туристическом лагере-экспедиции «Вертикаль»;

Срок исполнения: до 1 апреля 2014 года

  1. Руководителям МУ ДО «Красноселькупский центр дополнительного образования детей» (Т.А. Ермакова), МУ ДО «Толькинский центр дополнительного образования детей» (П.А. Кеуш):

  1. обеспечить деятельность детских творческих объединений в период работы пришкольных оздоровительных лагерей;

  2. предоставить в отдел дошкольного и общего образования Управления образования расписание детских творческих объединений и план досуговых мероприятий на летний период

Срок исполнения: до 15 мая 2014 года

 

Рассмотрение 5 вопроса повестки

СЛУШАЛИ:

Багрову С.Б., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.

РЕШЕНИЕ:

 

 

  1. Руководителю МОУ РШИООО имени С.И. Ирикова (Водолазкина Л.Г.):

    1. согласовать с ТОУ Роспотребнадзора по ЯНАО в Красноселькупском

районе примерное двухнедельное меню для всех категорий питающихся;

Срок исполнения: 10.04.2014г.

2.2. предоставлять отчет об организации питания ежемесячно до 10 числа в экономический отдел централизованной бухгалтерии Управления образования;

 

  1. Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений

(Ижбердина Р.Х., Водолазкина Л.Г.):

    1. обеспечить контроль за выполнением норм суточного рациона питания всех

категорий питающихся;

Срок исполнения: немедленно

    1. организовать ежедекадный контроль выполнения утвержденных норм

продуктов питания для проведения своевременной коррекции в меню следующей декады;

Срок исполнения: с 01.04.2014 г.

 

Рассмотрение 6 вопроса повестки

СЛУШАЛИ:

Богданову О.Ф., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.

 

РЕШЕНИЕ:

1.Руководителям общеобразовательных учреждений (Т.В. Ефименко, Р.Х. Ижбердина, Л.Г. Водолазкина):

1.1. взять под личный контроль выполнение учебных программ до 100% к концу учебного года.

Срок исполнения: до конца учебного года.

1.2. систематически проводить работу с родителями по профилактике пропуска занятий обучающимися без уважительных причин.

1.3. психолого – педагогической службе ОУ спланировать работу с обучающимися , часто пропускающими уроки без уважительных причин.

Срок исполнения: до 5 апреля 2014 года.

2.Директору МОУ ТШИСОО (Р.Х. Ижбердина) организовать анализ резкого снижения успеваемости и качества обученности учащихся и спланировать работу по улучшению результатов. Информацию предоставить в отдел дошкольного и общего образования.

Срок исполнения: до 20 апреля 2014 года.

 

Рассмотрение 7 вопроса повестки

СЛУШАЛИ:

Богданову О.Ф., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.

 

РЕШЕНИЕ:

  1. Руководителям общеобразовательных учреждений (Т.В. Ефименко, Р.Х.

Ижбердина, Л.Г. Водолазкина) продолжить:

    1. Работу по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации:

- продолжить работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся 9, 11 классов;

Срок: до 25 мая 2014 года.

- проводить пробные тестирования по отработанным проблемным темам;

Срок: весь период подготовки.

  1. Психологической службе продолжить работу над снижением уровня

тревожности обучающихся 9, 11 классов для их психологической готовности к государственной итоговой аттестации;

Срок: в течение всего периода подготовки.

  1. Усилить контроль за посещаемостью обучающихся, с целью снижения

количества пропущенных уроков;

Срок: постоянно.

  1. Администрации общеобразовательных учреждений совершенствовать формы контроля за подготовкой к государственной итоговой аттестации;

Срок: в течение всего периода подготовки.

  1. Отделу развития и методического сопровождения продолжить организацию повышения квалификации учителей для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.

Срок: согласно графику.

 

Рассмотрение 8 вопроса повестки

Информация «О внедрении платных образовательных услуг», предоставленная руководителями образовательных учреждений, прилагается к настоящему протоколу.

 

Рассмотрение 9 вопроса повестки

СЛУШАЛИ:

Лисовскую О.А., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.

РЕШЕНИЕ:

1. Продолжить мониторинг готовности общеобразовательных учреждений к введению ФГОС основного общего образования и среднего общего образования;

2. Вести целенаправленную подготовку в введению ФГОС среднего общего образования

Срок исполнения: до 1 сентября 2015 года

 

3. Разработать муниципальный план мероприятий по введению ФГОС среднего общего образования

Срок: до сентября 2014 года

4. Войти в апробационный режим по введению ФГОС среднего общего

образования с 1 сентября 2015 года.

 

Рассмотрение 10 и 11 вопросов повестки

Информация по вопросам «О выполнении плана-графика закупок за I квартал 2014 года» и «Об обеспечении бесперебойного энергоснабжения систем противопожарной защиты», предоставленная руководителями образовательных учреждений прилагается к настоящему протоколу.

 

РАЗНОЕ:

СЛУШАЛИ:

Веневцева М.Н.: «Уважаемые руководители и участники совещания, довожу до вашего сведения о проведении курсов повышения квалификации, приказ всем предоставлен, тема и сроки курсов указаны – с 31 марта по 04 апреля 2014 г. прошу обеспечить максимальный охват обучающихся».

 

Дьякон И.В.: «Уважаемые руководители, подготовлена сводная информация о положении в ваших организациях по регистрации имеющегося транспорта. Вам необходимо проверить регистрацию транспорта в кратчайший срок и провести все необходимые мероприятия».

 

ОБЪЯВЛЕНИЯ:

Руководителям учреждений, в чьих организациях в 2015 году будет проводиться частичный ремонт, необходимо до 15 апреля текущего года сдать сметы.

 

 

Председатель _____________ А.В. Шарикова

 

Секретарь _____________ В.Н. Чукомина