Деятельность детского телефона доверия

Опубликовано inspektor - пн, 03.07.2017 - 15:11

В целях своевременного оказания экстренной психологической помощи несовершеннолетним и их законным представителям в России продолжается работа по развитию деятельности детского телефона доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122 (далее – ДТД).

В этой связи для повышения уровня доверия к ДТД среди детей и подростков как к услуге экстренной психологической помощи в конфликтных ситуациях, при стрессах, суицидальных настроениях, межнациональных проблемах Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), создана новая серия социальных информационно-рекламных материалов,  особенностью которых является одновременная направленность на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, родители, бабушки-дедушки) и наглядное разъяснение принципов работы ДТД:

инфографика, объясняющая принципы работы ДТД – анонимность, бесплатность,  конфиденциальность, доступность, профессионализм (в формате видео и аудиороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров);

специальный проект «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» - юмористический мини-сериал, в котором обыгрываются возникающие в любой семье конфликты и разногласия, разрешить которые помогает звонок на ДТД (в формате видеороликов, макетов печатной продукции, интернет – банеров).

Ознакомится с данными материалами можно на сайте Фонда в разделе «Детский телефон доверия» (подраздел «Рекламно-информационные материалы»: http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/reklamno-informatsionnye… ).

Также в указанном разделе представлены  информационные материалы, которые ранее Фонд размещал в  федеральных средствах массовой информации:

серия видеороликов, макеты печатной продукции и интернет - баннеры «Рейнджер», «Пиратка», «Рыцарь», «Фея» (целевая аудитория – дети) под общим слоганом «Даже супергероям иногда нужна помощь»;

макеты печатной продукции различного формата «Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория – подростки);

видеоролики под общим слоганом – «Воспитывать сложно позвонить легко!»: «Игрушка» (целевая аудитория – подростки и дети»), «Травма» (целевая аудитория – взрослые и подростки), «Право на один звонок» (целевая аудитория – взрослые и дети).

Данные информационно-рекламные материалы доступны для скачивания по следующим ссылкам:

1. Специальный проект  «10 главных вопросов о детском телефоне доверия»:

- видеоролики https://cloud.mail.ru/public/FJL7/JYpnSYH4M;

- макеты печатной продукции  https://cloud.mail.ru/public/p2Zf/B2JxTDHEo;

2. «Даже супергероям иногда нужна помощь»:

- видео: https://cloud.mail.ru/public/6hXE/iBK6fRtDx;

- интернет-баннеры https://cloud.mail.ru/public/612K/JDxpyp2FH;

- плакаты https://cloud.mail.ru/public/xtxZ/WnzyTMFQf;

3. 5 принципов работы детского телефона доверия:

- видео https://cloud.mail.ru/public/7MC8/YpzCsmgb1;

- плакаты https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm;

4. видеоролики «Воспитывать сложно позвонить легко»

- «Игрушка» https://cloud.mail.ru/public/67n1/CXWUQTCx9;

- «Травма» https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da;

- «Право на 1 звонок» https://cloud.mail.ru/public/FA2C/gnqYot8tY;

 5. макеты печатной продукции «Скажи о чем молчишь»

- 35х15 см: https://cloud.mail.ru/public/91e4aba877b5/metro_30x15.tif

- 30х40 см https://cloud.mail.ru/public/6c9bea606fb0/metro_30x40.tif

- А4 горизонтальный https://cloud.mail.ru/public/6ac43c6e1491/A4_gor.tif

- А4 вертикальный https://cloud.mail.ru/public/353ea87fd328/A4_vert.tif

- 1,2х1,8 https://cloud.mail.ru/public/a1c89b136684/siti-format_120x180.tif

- 1,8х1,2 https://cloud.mail.ru/public/070a1e4c930a/siti-format_180x120.tif

- 3х6 https://cloud.mail.ru/public/a327b6904e66/3x6.tif

- А3 горизонтальный https://cloud.mail.ru/public/815807e20ffd/297x420_gor.tif

- А3 вертикальный https://cloud.mail.ru/public/7bd8088d72f7/297x420_vert.tif