Результаты исследования оценки достижений обучающихся 5-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС в 2017 году

             В начале 2017-2018 уч.г. в рамках системы исследований по оценке образовательных достижений учащихся  МОУ «ТШИ СОО» в соответствии с ФГОС НОО проводилась диагностическая работа по английскому языку в 5 классах. Диагностическую работу по английскому языку выполнял 31 учащийся 5-х классов МОУ «ТШИ СОО»: 14 обучающихся в 5 «А» и 17 в 5 «Б» классе.   

           Одна из целей данного исследования - ранняя диагностика и возможность оказания своевременной помощи каждому ребёнку при изучении английского языка в основной школе

Диагностическая работа для учащихся состояла из письменной и устной части:

письменная часть: задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму.

устная часть: говорение (монологическая речь).

Учащимся было предложено для выполнения два варианта, в которые были включены задания двух уровней сложности:

1 - базовый уровень,

 2 - повышенный уровень.