Реестр затруднений учащихся 1-х классов по итогам мониторинга оценки образовательных достижений в 2017-2018 учебном году

Опубликовано inspektor - пт, 21.09.2018 - 12:15

Содержательный анализ результатов оценочной  процедуры основывается на информации о процентах выполнения учащимися заданий определенной сложности.

Для проведения анализа уровня освоения отдельных дидактических единиц по предметам рассчитана доля учащихся, справившихся с заданием. Основой расчета  стали результаты конкретного учащегося: балл, полученный учеником за задание, делится на максимально возможный балл, в итоге получается процент выполнения данного задания. Индивидуальные результаты по предметам  объединены,  сформирована  единая база данных участников с указанием у каждого результатов по трем предметам. На ее основе и  проведены дальнейшие расчеты. Для расчета решаемости определенного задания по школе, данные всех участников соответствующей группы  агрегированы. 

Таким образом, произведен расчет решаемости отдельных заданий и на основании предметной спецификации получены сводные значения решаемости  отдельных содержательных блоков в целом по муниципальному образованию и образовательным учреждениям.