Основная цель мониторинга - слежение за процессом меры присвоения учащимися основной школы ключевых предметных (математических, языковых, естественно - научных) понятий (способов / средств действий). Именно уровень освоения учащимися тех или иных предметных понятий является основой для определения индивидуального прогресса (регресса) в обучении (учении) подростков.
В октябре 2015 года тестирование по системе SAM прошли обучающиеся 7-х и 9 классов всех школ района. В апреле 2016 года Открытый институт развития образования предоставляет возможность общеобразовательным учреждениям организовать повторное тестирование по предметам русский язык и математика для обучающихся, участвовавших в мониторинге в октябре 2015 года и продемонстрировавших низкие результаты выполнения заданий по указанным предметам.
В ходе анализа результатов, полученных по итогам проведенного в 2015 году мониторинга, выявлены «проблемные» темы, выполнение заданий по которым представило для обучающихся наибольшие трудности. В связи с этим в ходе повторного тестирования обучающимся предлагается выполнить три задания (с тремя задачами всех уровней в каждом) по каждому предмету в рамках выявленных тем.
Желаем удачи участникам тестирования!