Управление образования Администрации муниципального образования Красноселькупский район предоставляет новые муниципальные услуги

Опубликовано admin - сб, 21.07.2012 - 00:10

Уважаемые жители Красноселькупского района!

 

Управление образования Администрации муниципального образования Красноселькупский район с 18.06.2012 года предоставляет муниципальные услуги:

 

  1. Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью.

(Постановление Администрации муниципального образования Красноселькупский район от 18.06.2012 года № П-127 «Об утверждении административного регламента Управления образования Администрации района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью».)

  1. Выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) и ли приемным родителем.

(Постановление Администрации муниципального образования Красноселькупский район от 16.05 .2012 года № П-105 «Об утверждении административного регламента Управления образования Администрации района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) или приемным родителем»).

 

Муниципальные услуги предоставляются по адресу:

Адрес: ул. Полярная, д. 15, с. Красноселькуп, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629380.

Контактные телефоны: 8 (34932) 2-14-31

Факс: 8 (34932) 2-14-32

Адрес электронной почты: opeka@education-ruo.ru

Адрес официального Интернет-сайта: http://uoks.ru

Муниципальная общеобразовательная школа-интернат Толькинская школа-интернат среднего (полного) общего образования информирует граждан по всем вопросам подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) или приемными родителями несовершеннолетних граждан.

Адрес: ул. Сидорова, дом 11, с. Толька, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629382.

Телефон: 8 (34932) 31-4-50

Факс: 8 (34932) 3-13-67

Адрес электронной почты: tolka@education-ruo.ru

График работы: понедельник – пятница с 8.30 ч до 17.15 ч

перерыв: с 12.30 ч до 14.00 ч

суббота, воскресенье: выходные дни

 

Перечень документов обязательных к предоставлению заявителем в рамках муниципальной услуги: «Выдачи заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) или приемным родителем»

 

  1. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и представить:

  2. заявление гражданина с просьбой о назначении его опекуном (попечителем) или приемным родителем на имя начальника Управления образования;

  3. справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы;

  4. медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения и социального развития Российского Федерации;

  5. копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);

  6. письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;

  7. документ о прохождении подготовки гражданина, выразившего желание стать опекуном;

  8. автобиография.

 

Перечень документов, более не требуемых от заявителя от заявителя в рамках оказания муниципальной услуги: «Выдачи заключения органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть опекуном (попечителем) или приемным родителем»

  1. выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

  2. справку органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

  3. справку о постановке физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице;

  4. справку о составе семьи;

  5. справку о регистрации гражданина по месту пребывания;

  6. справку о социальных выплатах;

  7. санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий проживания санитарным требованиям и нормам;

  8. свидетельство о государственной регистрации прав собственности на жилое помещение;

  9. справку о размере пенсии.

Перечень документов обязательных к предоставлению заявителем в рамках муниципальной услуги: «Выдачи заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью».

 

  1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность,

  2. справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина инфекционных заболеваний, справку о том, что они не больны наркоманией, токсикоманией, алкоголизмом, либо медицинское заключение по форме 164/у 96 (медицинское заключение по результатам освидетельствования гражданина (гражданки) желающего усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или стать родителем), выданное лечебно профилактическим учреждением.

 

Перечень документов, более не требуемых от заявителя от заявителя в рамках оказания муниципальной услуги: «Выдачи заключения органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью». »

В порядке межведомственного взаимодействия органы опеки и попечительства могут запросить самостоятельно следующие документы:

  1. выписку из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

  2. справку органов внутренних дел, подтверждающую отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;

  3. справку о постановке физических лиц в качестве безработных и размере пособия по безработице;

  4. справку о составе семьи;

  5. справку о регистрации гражданина по месту пребывания.

 

 

В соответствии с .п.2 ч. 7 Федерального закона №210 –ФЗ заявитель имеет право предоставлять все документы и информации самостоятельно для получения услуг по собственной инициативе.