ПРОТОКОЛ № 2
26 марта 2014 года с. Красноселькуп
Председатель: Шарикова А.В, начальник Управления образования
Секретарь: Чукомина В.Н., инспектор по кадрам Управления образования
На совещании присутствуют:
-
Ефименко Т.В., директор МОУ КСОШ «Радуга»
-
Ермакова Т.А., директор МУДО «КЦ ДОД»
-
Шульгина З.А., и.о. директора МУДО «ТЦ ДОД»
-
Ильина Г.М., заведующий МДОУ д/с «Теремок»
-
Усик И.Н., заведующий МДОУ «Буратино»
-
Зеленина Л.Н., заведующий МДОУ д/с «Березка»
-
Устьянцева С.Г., директор детского дома «Родничок»
-
Мельник Н.Г., заместитель начальника Управления
-
Багрова С.Б., заместитель начальника Управления
-
Чернова Л.А., начальник отдела опеки и попечительства
-
Лисовская О.А., начальник отдела опеки и попечительства
-
Брусникова С.И., гл. специалист отдела опеки и попечительства
-
Богданова О.Ф., специалист отдела дошкольного и общего образования
-
Бем А.В., специалист отдела дошкольного и общего образования
-
Бикбулатова З.С., специалист отдела дошкольного и общего образования
Повестка совещания:
1. Об организации работы органов опеки и попечительства в условиях изменений действующего законодательства (ответственный: Чернова Л.А.)
2. О деятельности администрации общеобразовательных учреждений по исполнению Плана мероприятий по устранению нарушений санитарно-гигиенических требований при организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях
(ответственный: Багрова С.Б.)
3. О взаимодействии ОУ и ГБУЗ «КЦРБ» по медицинскому обслуживанию обучающихся, воспитанников МОУ
Багрова С.Б.
4. Об организации летней оздоровительной кампании
Бикбулатова З.С.
5. О деятельности администрации общеобразовательных учреждений по исполнению распоряжения Администрации муниципального образования Красноселькупский район «О стоимости питания обучающихся и воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях в 2014 году»
Багрова С.Б.
6. О результатах мониторинга выполнения учебных программ, посещаемости
и уровня обученности обучающихся за первое полугодие и 3 четверть 2013/2014 учебного года
Богданова О.Ф.
Руководители ОУ
7. О подготовке к проведению государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждениях муниципального образования Красноселькупский район
Богданова О.Ф.
Руководители ОУ
8. О внедрении платных образовательных услуг
Багрова С.Б.
Руководители ОУ
9. О готовности введения ФГОС среднего общего образования
(ответственные: Лисовская О.А., руководители ОУ)
10. О выполнении плана-графика закупок за I квартал 2014 года
(ответственные руководители ОУ)
11. Об обеспечении бесперебойного энергоснабжения систем противопожарной защиты
(ответственные руководители ОУ)
Повестка дня утверждена.
Рассмотрение 1 вопроса повестки
СЛУШАЛИ:
Чернову Л.А., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.
Рассмотрение 2 вопроса повестки
СЛУШАЛИ:
Багрову С.Б., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.
РЕШЕНИЕ:
-
Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений:
-
-
продолжить работу по организации информационно - просветительской
-
работы с обучающимися и родителями (законными представителями) по вопросам сохранения и укрепления здоровья;
Срок исполнения: постоянно
-
-
обеспечить наличие заключенных договоров с ГБУЗ ЯНАО
-
«Красноселькупская ЦРБ» на медицинское обслуживание в учреждениях образования.
Срок исполнения: немедленно
-
Руководителю МОУ РШИООО имени С.И. Ирикова (Водолазкина Л.Г.)
предоставить материалы контроля рассматриваемого направления деятельности ОУ.
Срок исполнения: 02.04.2014 г.
-
Руководителю МОУ ТШИСОО (Ижбердина Р.Х.) обеспечить выполнение замечаний Роспотребнадзора по ЯНАО в Красноселькупском районе в установленные сроки
Рассмотрение 3 вопроса повестки
СЛУШАЛИ:
Багрову С.Б., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.
РЕШЕНИЕ:
-
Руководителям образовательных учреждений:
-
предоставить копии договора на медицинское обслуживание
-
муниципального образовательного учреждения на 2014 год в Управление образования;
Срок исполнения: до 05.04.2014г.
-
-
активизировать контроль исполнения договоров на оказание услуг по
-
медицинскому обслуживанию обучающихся и воспитанников;
Срок исполнения: постоянно
-
-
продолжить работу по укреплению здоровья детей, в том числе, по
-
улучшению показателей состояния здоровья детей, внедрению инновационных программ и педагогических технологий, направленных на охрану и укрепление здоровья детей;
Срок исполнения: постоянно
-
-
организовать взаимодействие с родителями по вопросам укрепления
-
здоровья и результаты работы отражать в СМИ, на сайте учреждения образования;
Срок исполнения: постоянно
-
Руководителю МОУ КСОШ «Радуга» (Ефименко Т.В.) инициировать
функционирование стоматологического кабинета в
Срок исполнения: до 05.04.2014г.
Рассмотрение 4 вопроса повестки
СЛУШАЛИ:
Бикбулатову З.С., презентация прилагается к настоящему протоколу.
РЕШЕНИЕ:
-
Руководителям общеобразовательных учреждений (Т.В. Ефименко, Р.Х. Ижбердина, Л.Г. Водолазкина):
-
предоставить необходимый пакет документов и обеспечить наличие санитарно-эпидемиологических заключений (актов), выданных Территориальным отделом Роспотребнадзора в Красноселькупском районе, для организации летнего отдыха.
Срок исполнения: до 20 апреля 2014 года
-
провести профессионально-гигиеническую подготовку персонала и обеспечить допуск к работе обслуживающего персонала (по личным медицинским книжкам).
Срок исполнения: до 15 апреля 2014 года
-
отработать с ГБУЗ «Красноселькупская центральная больница» вопрос по обеспечению на постоянной основе медицинского сотрудника на весь период функционирования пришкольного лагеря;
Срок исполнения: постоянно
-
осуществлять контроль за обеспечением медицинских кабинетов необходимым медицинским оборудованием и инвентарём.
Срок исполнения: постоянно
-
Руководителям образовательных учреждений (Т.В. Ефименко, Р.Х. Ижбердина, Л.Г. Водолазкина, Т.А. Ермакова):
-
обеспечить надлежащие условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы в Лагерях (рекомендуется использование инновационных методов и форм организации деятельности)
Срок исполнения: постоянно
-
обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил профилактики во время спортивных мероприятий, туристических походов, общественно-полезных работ и мер безопасности при перевозке детей автотранспортом.
Срок исполнения: постоянно
-
предоставить в отдел дошкольного и общего образования Управление образования санитарно-эпидемиологическое заключение (акт) о соответствии санитарным правилам и нормам СП 2.4.4.960-ОО «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»
Срок исполнения: до 20 апреля 2014 года
-
обеспечить предоставление своевременной, достоверной информации и отчётности по организации летнего отдыха в установленные сроки.
-
Директору МУ ДО «Красноселькупский центр дополнительного образования детей» (Т.А. Ермакова) предоставить:
-
список лиц, назначенных ответственными за организацию и проведение пеших туристических палаточных лагерей «Следопыт – 2014», выездного летнего туристического лагеря-экспедиции «Вертикаль», каникулярной школы «Лидер»
Срок исполнения: до 1 апреля 2014 года
-
список воспитанников для участия в летнем туристическом лагере-экспедиции «Вертикаль»;
Срок исполнения: до 1 апреля 2014 года
-
Руководителям МУ ДО «Красноселькупский центр дополнительного образования детей» (Т.А. Ермакова), МУ ДО «Толькинский центр дополнительного образования детей» (П.А. Кеуш):
-
обеспечить деятельность детских творческих объединений в период работы пришкольных оздоровительных лагерей;
-
предоставить в отдел дошкольного и общего образования Управления образования расписание детских творческих объединений и план досуговых мероприятий на летний период
Срок исполнения: до 15 мая 2014 года
Рассмотрение 5 вопроса повестки
СЛУШАЛИ:
Багрову С.Б., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.
РЕШЕНИЕ:
-
Руководителю МОУ РШИООО имени С.И. Ирикова (Водолазкина Л.Г.):
-
согласовать с ТОУ Роспотребнадзора по ЯНАО в Красноселькупском
-
районе примерное двухнедельное меню для всех категорий питающихся;
Срок исполнения: 10.04.2014г.
2.2. предоставлять отчет об организации питания ежемесячно до 10 числа в экономический отдел централизованной бухгалтерии Управления образования;
-
Руководителям муниципальных общеобразовательных учреждений
(Ижбердина Р.Х., Водолазкина Л.Г.):
-
-
обеспечить контроль за выполнением норм суточного рациона питания всех
-
категорий питающихся;
Срок исполнения: немедленно
-
-
организовать ежедекадный контроль выполнения утвержденных норм
-
продуктов питания для проведения своевременной коррекции в меню следующей декады;
Срок исполнения: с 01.04.2014 г.
Рассмотрение 6 вопроса повестки
СЛУШАЛИ:
Богданову О.Ф., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.
РЕШЕНИЕ:
1.Руководителям общеобразовательных учреждений (Т.В. Ефименко, Р.Х. Ижбердина, Л.Г. Водолазкина):
1.1. взять под личный контроль выполнение учебных программ до 100% к концу учебного года.
Срок исполнения: до конца учебного года.
1.2. систематически проводить работу с родителями по профилактике пропуска занятий обучающимися без уважительных причин.
1.3. психолого – педагогической службе ОУ спланировать работу с обучающимися , часто пропускающими уроки без уважительных причин.
Срок исполнения: до 5 апреля 2014 года.
2.Директору МОУ ТШИСОО (Р.Х. Ижбердина) организовать анализ резкого снижения успеваемости и качества обученности учащихся и спланировать работу по улучшению результатов. Информацию предоставить в отдел дошкольного и общего образования.
Срок исполнения: до 20 апреля 2014 года.
Рассмотрение 7 вопроса повестки
СЛУШАЛИ:
Богданову О.Ф., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.
РЕШЕНИЕ:
-
Руководителям общеобразовательных учреждений (Т.В. Ефименко, Р.Х.
Ижбердина, Л.Г. Водолазкина) продолжить:
-
-
Работу по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации:
-
- продолжить работу по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся 9, 11 классов;
Срок: до 25 мая 2014 года.
- проводить пробные тестирования по отработанным проблемным темам;
Срок: весь период подготовки.
-
Психологической службе продолжить работу над снижением уровня
тревожности обучающихся 9, 11 классов для их психологической готовности к государственной итоговой аттестации;
Срок: в течение всего периода подготовки.
-
Усилить контроль за посещаемостью обучающихся, с целью снижения
количества пропущенных уроков;
Срок: постоянно.
-
Администрации общеобразовательных учреждений совершенствовать формы контроля за подготовкой к государственной итоговой аттестации;
Срок: в течение всего периода подготовки.
-
Отделу развития и методического сопровождения продолжить организацию повышения квалификации учителей для подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.
Срок: согласно графику.
Рассмотрение 8 вопроса повестки
Информация «О внедрении платных образовательных услуг», предоставленная руководителями образовательных учреждений, прилагается к настоящему протоколу.
Рассмотрение 9 вопроса повестки
СЛУШАЛИ:
Лисовскую О.А., текст выступления прилагается к настоящему протоколу.
РЕШЕНИЕ:
1. Продолжить мониторинг готовности общеобразовательных учреждений к введению ФГОС основного общего образования и среднего общего образования;
2. Вести целенаправленную подготовку в введению ФГОС среднего общего образования
Срок исполнения: до 1 сентября 2015 года
3. Разработать муниципальный план мероприятий по введению ФГОС среднего общего образования
Срок: до сентября 2014 года
4. Войти в апробационный режим по введению ФГОС среднего общего
образования с 1 сентября 2015 года.
Рассмотрение 10 и 11 вопросов повестки
Информация по вопросам «О выполнении плана-графика закупок за I квартал 2014 года» и «Об обеспечении бесперебойного энергоснабжения систем противопожарной защиты», предоставленная руководителями образовательных учреждений прилагается к настоящему протоколу.
РАЗНОЕ:
СЛУШАЛИ:
Веневцева М.Н.: «Уважаемые руководители и участники совещания, довожу до вашего сведения о проведении курсов повышения квалификации, приказ всем предоставлен, тема и сроки курсов указаны – с 31 марта по 04 апреля 2014 г. прошу обеспечить максимальный охват обучающихся».
Дьякон И.В.: «Уважаемые руководители, подготовлена сводная информация о положении в ваших организациях по регистрации имеющегося транспорта. Вам необходимо проверить регистрацию транспорта в кратчайший срок и провести все необходимые мероприятия».
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
Руководителям учреждений, в чьих организациях в 2015 году будет проводиться частичный ремонт, необходимо до 15 апреля текущего года сдать сметы.
Председатель _____________ А.В. Шарикова
Секретарь _____________ В.Н. Чукомина