Проведенный в конце 2017-2018 учебного года региональный мониторинг образовательных достижений обучающихся 1-х классов в соответствии с ФГОС начального общего образования позволил получить объективную оценку освоения первоклассниками планируемых результатов обучения по курсу математики, русского языка и чтения 1 класса, а также изучить социально-педагогический фон, характеризующий особенности обучения в начальной школе.
В исследовании приняли участие 105 первоклассников, в том числе 40 обучающихся, относящихся к категории коренных малочисленных народов Севера (далее – КМНС).
Мониторинг проводится в МО ежегодно на основе инструментария, разработанного Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования под руководством Ковалёвой Г.С. (г. Москва).
В качестве основных показателей качества освоения предметных результатов использовались успешность освоения учебной программы и достижение базового уровня подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.