Содержательный анализ результатов оценочной процедуры основывается на информации о процентах выполнения учащимися заданий определенной сложности.
Для проведения анализа уровня освоения отдельных дидактических единиц по предметам рассчитана доля учащихся, справившихся с заданием. Основой расчета стали результаты конкретного учащегося: балл, полученный учеником за задание, делится на максимально возможный балл, в итоге получается процент выполнения данного задания. Индивидуальные результаты по предметам объединены, сформирована единая база данных участников с указанием у каждого результатов по трем предметам. На ее основе и проведены дальнейшие расчеты. Для расчета решаемости определенного задания по школе, данные всех участников соответствующей группы агрегированы.
Таким образом, произведен расчет решаемости отдельных заданий и на основании предметной спецификации получены сводные значения решаемости отдельных содержательных блоков в целом по муниципальному образованию и образовательным учреждениям.