Итоги проведения районного практикума «Имитационные игровые интерактивные технологии. Деловая игра».

Опубликовано metodist - чт, 17.01.2019 - 14:47

В целях рассмотрения видов и форм проведения деловых игр, способствующих развитию интереса обучающихся к изучаемому материалу, выстраивания алгоритма действий педагога в связи с применением деловой игры как одной из видов игровой технологии, 14 декабря 2018 года в МУДО «Красноселькупский центр дополнительного образования детей» состоялся районный практикум «Имитационные игровые интерактивные технологии. Делова игра». 
В районном практикуме приняло участие 32 человека, из числа педагогов-организаторов МОУ «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга», педагогов МДОУ детский сад «Буратино», МУДО «Красноселькупский центр дополнительного образования детей». 
В начале районного практикума О.А. Денисенко, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МУДО «Красноселькупский центр дополнительного образования детей», рассказала об игровых интерактивных технологиях, которые построены на групповом взаимодействии с опорой на личный практический опыт участников, об интерактивном обучении, о видах активных и интерактивных форм обучения. 
Ирина Львовна Вильданова, педагог–организатор МУДО «Красноселькупский центр дополнительного образования детей», поделилась опытом работы по использованию в своей педагогической практике имитационной игры. Имитационная игра – это разновидность деловой игры. Она определяет поведение участников моделью среды хозяйствования и представлена в виде симуляции. Здесь сочетаются такие элементы, как кооперация и соревнование. 
В рамках районного практикума Денисенко О.А., заместителем директора по учебно-воспитательной работе МУДО «Красноселькупский центр дополнительного образования детей», Горобинской Л.В., методистом, педагогом дополнительного образования МУДО «Красноселькупский центр дополнительного образования детей», проведена деловая игра «Развитие творческих способностей педагога», в рамках которой педагоги разделились на 2 команды и в соревновательном режиме прошли 9 заданий: «Новая жизнь», «Свойства-антисвойства», «Интересное, остроумное и полезное», «Друдлы», «Загадай загадку», «Необычные ситуации», «Реклама», «Клипмейкеры», «Мешочек пожеланий».