С этого года заявки на участие в Губернаторской ёлке подают родители учеников. Сделать это можно до 4 ноября в школе по месту обучения ребёнка. Далее школьные комиссии формируют рейтинги кандидатов. Лучших ребят выбирают муниципальные комиссии, в состав которых входят представители молодёжной политики, спорта, культуры, СМИ и общественных организаций. Имена школьников, которым вручат пригласительные, станут известны после 25 ноября.
Пакет документов, который необходимо направить в школьную комиссию:
– заявление на участие;
– копию свидетельства о рождении ребёнка;
– согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных ребёнка по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
– согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных, разрешённых для распространения по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
– документы, подтверждающие социальный статус ребёнка (копии удостоверений или других документов);
– портфолио обучающегося (результативное участие в конференциях, олимпиадах, спортивных соревнованиях, конкурсах на международном, всероссийском, региональном/межрегиональном, муниципальном уровнях за последние два года с соответствующими копиями наградных материалов (при наличии).