Реестр затруднений обучающихся 8-го класса МОУ "Толькинская школа-интернат среднего общего образования" по итогам внешней оценки образовательных достижений в освоении английского языка в соответствии с ФГОС в 2018-2019 учебном году

Опубликовано inspektor - пт, 18.01.2019 - 08:54

Содержательный анализ результатов основывается на информации о процентах выполнения учащимися заданий определённой сложности.

Для  проведения  анализа рассчитана  доля  учащихся,  справившихся  с  каждым  заданием  диагностической  работы. 

Процент выполнения заданий определённой сложности позволил выделить перечень основных затруднений учащихся и включить их в «реестр затруднений» по предмету. В данном документе представлена решаемость  каждого задания  диагностической  работы  и  блока  заданий по видам речевой деятельности. 

 

Прикрепленные файлы (1)