МСОКО

«Аналитический отчет по результатам мониторинга динамики читательской грамотности обучающихся 5, 7 и 9 классов общеобразовательных учреждений Красноселькупского района»

"Уровень овладения читательской грамотностью является важной характеристикой современного ученика. Данные, полученные в рамках международных исследований оценки читательской грамотности, показывают, насколько эта проблема актуальна сегодня».

В октябре 2016/2017 учебного года в рамках оценки динамики читательской грамотности учащихся основной школы с применением методик международных исследований PIRLS и PISA прошел третий этап исследования в 5-х, 7-х и 9-х классах.

Утверждение циклограммы мониторингов на 2017 год

ПРИКАЗ об утверждении циклограммы мониторингов в системе образования Красноселькупского района на 2017 год

Прикрепленные файлы: 

27 апреля 2017 года завершился мониторинг оценки профессиональной компетентности учителей математики и достижений обучающихся 8-х классов по математике

Согласно план-графику, направленному в школы, он проводится с 24 по 26 апреля 2017 года. В мониторинге приняли участие все учителя математики 8 классов и обучающиеся 8 классов школ Красноселькупского района.

Целями исследования являются: оценка уровня профкомпетентности учителей математики ЯНАО, работающих в 8 классах, и оценка уровня математической грамотности обучающихся 8-х классов и т.п. Участниками исследования были учителя математики и обучающиеся 8-х классов.

С 28 апреля по 12 мая 2017 года в Красноселькупском районе стартует мониторинг оценки образовательных достижений обучающихся 1-х и 4-х классов в соответствии с ФГОС НОО

            В общеобразовательные учреждения Красноселькупского района был направлен план-график проведения процедур даннго мониторинга.

  Основными направлениями мониторинга достижений 1-х, 4-х классов являются:

- оценка образовательных достижений в процессе обучения в начальной школе.

- оценка факторов, влияющих на результаты обучения.

- особенности адаптации школьников к обучению в начальной школе (1 классы).

- оценка готовности к обучению в основной школе (4 классы).

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ: СОЦИАЛЬНЫЙ ОПРОС

С 15 ноября 2016 года по 30 января 2017 года проводится социальный опрос по оценке удовлетворённости родителей качеством образовательной деятельности общеобразовательных организаций. Опрос является анонимным, анализ его данных позволит сформулировать пути совершенствования деятельности для каждой общеобразовательной организации.

Приглашаем родителей принять участие в опросе! Нам важно Ваше мнение!

Ссылка на анкету: https://goo.gl/0SaB0v

Мониторинг учебно-предметных достижений обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций Красноселькупского района по технологии SAM

В период с 27 сентября по 7 октября 2016 года обучающихся 10-х классов примут участие в  IV тур мониторингового исследования учебно-предметных достижений по технологии SAM.

Прикрепленные файлы: 

Доклад об оценке населением качества оказания муниципальных услуг образовательными учреждениями МО Красноселькупский район

Мониторинг оценки информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 10 классов.

      В период с  19 по 29 апреля 2016 года в школах Ямало-Ненецкого автономного округа проводится мониторинг оценки информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 10 классов. В данном мониторинге от нашего муниципалитета принимают участие обучающиеся 10-го класса МОУ «ТШИ СОО».

Информационно-коммуникационная компетентность (ИК-компетентность) - это способность и готовность человека, используя цифровые информационные и коммуникационные технологии, получать доступ к информации, создавать, управлять, интегрировать и оценивать ее.

Прикрепленные файлы: 

Мониторинг учебно-предметных достижений обучающихся по технологии SAM

         Основная цель мониторинга - слежение за процессом меры присвоения учащимися основной школы ключевых предметных (математических, языковых, естественно - научных) понятий (способов / средств действий). Именно уровень освоения учащимися тех или иных предметных понятий является основой для определения индивидуального прогресса (регресса) в обучении (учении) подростков.

Страницы

Подписка на RSS - МСОКО