Сектор оценки качества образования

Сборник результатов ЕГЭ 2018 г. в МО Красноселькупский район

                В сборнике представлены результаты единого государственного экзамена по МО Красноселькупский район в 2018 году. Материалы включают описание общих подходов к анализу результатов ЕГЭ, содержат анализ результатов экзаменов по МО в целом, в разрезе образовательных учреждений района. Сборник предназначен для широкого круга лиц: представителей органов управления образованием, руководящих работников образования, муниципальных методических служб, руководителей и работников образовательных учреждений общего, среднего образования.

Мониторинг потребности выбора ребенком интересующего его вида спорта или искусства в 2019 году

С целью оценки удовлетворенности обучающихся и их родителей (законных представителей) доступностью для освоения учащимися различных видов искусств и спорта, а также возможности реализации ими своего выбора, в период с 1 по 17 февраля 2019 года в Ямало-Ненецком автономном округе проводится мониторинг потребности выбора ребенком интересующего его вида спорта или искусства в 2019 году (далее – мониторинг).

Мониторинг проводится в форме on-line анкетирования обучающихся 1-11 классов и их родителей/законных представителей (анкетирование анонимное):

Реестр затруднений обучающихся 8-го класса МОУ "Толькинская школа-интернат среднего общего образования" по итогам внешней оценки образовательных достижений в освоении английского языка в соответствии с ФГОС в 2018-2019 учебном году

Содержательный анализ результатов основывается на информации о процентах выполнения учащимися заданий определённой сложности.

Для  проведения  анализа рассчитана  доля  учащихся,  справившихся  с  каждым  заданием  диагностической  работы. 

Процент выполнения заданий определённой сложности позволил выделить перечень основных затруднений учащихся и включить их в «реестр затруднений» по предмету. В данном документе представлена решаемость  каждого задания  диагностической  работы  и  блока  заданий по видам речевой деятельности. 

 

Прикрепленные файлы: 

Аналитический отчет по результатам мониторинга образовательных достижений учащихся МОУ «ТШИ СОО» по английскому языку (8 класс) в 2018 году

Иностранный язык как учебный предмет занимает важное место в школьном образовании молодежи. Поэтому период с 23 по 30 октября 2018 года с целью определения уровня достижений учащихся 8-х классов в освоении английского языка и подготовки их к сдаче обязательного ОГЭ по иностранному языку в 2020 году, проводился мониторинг образовательных достижений учащихся 8 класса МОУ «ТШИ СОО» по английскому языку.

Мониторинг готовности учащихся 5-х классов к обучению в основной школе в 2018 году

Подведены краткие итоги мониторинга готовности пятиклассников к обучению в основной школе в 2018 году.

По результатам исследования  52  пятиклассника (67,5%)  достигли базового уровня подготовки  по  математике,  53  обучающихся  (68,8%) –  по  русскому  языку  и  53 обучающихся (74,6%) –  по читательской грамотности.

Мониторинг информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 8-х, 10-х классов.

С 15 по 19 октября 2018 года был проведен мониторинг ИК-компетентности 8-х и 10-х классов. У учащихся Красноселькупского района, принявших участие в исследовании, преобладает средний уровень ИК-компетентности.

Мониторинг оценки готовности первоклассников к обучению в школе в 2018-2019 учебном году

Проведенный в сентябре 2018 года мониторинг внешней оценки готовности первоклассников к обучению в школе позволил выявить уровень сформированности у обучающихся предпосылок к овладению учебной деятельностью, обучению грамоте и математике.

Реестр затруднений учащихся 1-х классов по итогам мониторинга оценки образовательных достижений в 2017-2018 учебном году

Содержательный анализ результатов оценочной  процедуры основывается на информации о процентах выполнения учащимися заданий определенной сложности.

Краткие итоги монитринга. Анализ исследования образовательных достижений обучающихся 1-х классов Красноселькупского района в 2017-2018 учебном году.

Проведенный в  конце 2017-2018  учебного года  региональный мониторинг образовательных достижений обучающихся 1-х классов в соответствии с ФГОС  начального  общего  образования  позволил  получить  объективную  оценку освоения  первоклассниками  планируемых  результатов  обучения  по  курсу математики,  русского  языка  и  чтения  1  класса,  а  также  изучить  социально-педагогический  фон,  характеризующий  особенности  обучения  в  начальной школе.